На главную страницу сайта celitel.info
Вы не вошли в систему! [ ВОЙТИ ] или [ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ]
CELITEL » Обсуждаем прочитанное » Тема: Учение Адвайты. Сознание наносит удар. - Евангелие от Рамеша   | Перейти в: 

Послал Сообщение
Sopheeya1984
Модератор
Из:Москва
Сообщения:1564
102
Ощущение "своего" действия может быть устранено только Богом.
Поэтому расслабься и наблюдай за тем, что происходит.
Не желай просветления слишком сильно.
Когда оно произойдет, не будет "никого", кто бы прыгал от радости.
Ты спросишь:
"Ради чего я стараюсь?
Почему я ищу?"
А ищущего никогда и не было.
Поиск происходит.
Пусть он идет своим чередом.
Не вовлекайся в поиск.
Пока есть ищущий, просветление или самореализация не произойдет.

103
После просветления не останется никакого "я", которое бы наслаждалось счастьем.
Просветления не будет, пока есть "я".
Как избавиться от "я"?
Очень просто.
ТЫ ПРИНИМАЕШЬ, ЧТО "Я" НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ.
Единственный способ избавиться от "я" это полностью принять, что все происходит по божественной воле, а не по "моей".
Ты также принимаешь то, что само это приятие от тебя не зависит.
Когда "я" полностью разрушается по воле Бога через это приятие, оно никогда не возвращается назад.

104
Ты будешь помнить Бога только тогда, когда Бог захочет, чтобы ты помнил Его.
Размышляющий ум говорит:
"Я должен помнить Бога все время".
Если ты помнишь, ты чувствуешь гордость.
Если же этого не происходит, ты чувствуешь вину.
Никто ничего не делает без воли Бога.
Нет индивидуума, делающего что-либо.
Вспоминание о Боге просто происходит.
Когда ты тихо сидишь, повторять имя Бога намного лучше, чем думать.
В конце концов имя Бога будет все время повторяться автоматически.
Когда работающий ум остановится, возникнет повторяемое имя Бога.
Думающий ум активен, потому что ты думаешь, что "ты" можешь что-то сделать.
Когда ты полностью принимаешь то, что "ты" не делаешь ничего, размышляющий ум исчезает.

106
Жизнь означает поиск.
Нет отдельного ищущего.

107
Ты знаешь, что такое истина?
Я - нет.
Единственная истина, которую я знаю, это "Я ЕСТЬ", "Я СУЩЕСТВУЮ".
Наша истинная природа существует в глубоком сне.
Она существует и в этот момент, но мы не осознаем ее.
Ощущение личного действия затмевает безличностное осознавание бытия.
Чувство "Я СУЩЕСТВУЮ" присутствует, когда "я" отсутствует.
Когда приходит "я", это чувство уходит.
Владелец организма тела-ума - Бог, а не мифическое "я".
После просветления появляется полная уверенность, что все происходящее через этот организм тела-ума, не является "моим" действием.
Также осознается и то, что все происходящее через любой другой организм тела-ума, не является его личным действием.
Просветление означает отсутствие "я", жаждущего просветления или чего-нибудь еще.

108
Рамана Махарши говорит:
"Не каждый способен на самоисследование".
Самоисследование может произойти, только если на то есть воля Бога.
Самоисследование отсекает вовлечение.
Но это не в твоей власти.
Самоисследование происходит только само собой.
Это божественная милость, что ты предрасположен к самоисследованию.
Сознание в действии есть ум.
Индивидуального ума не существует.

111
Просветление - это полное безусловное подчинение тому факту, что "я" нет.
Просветление - это безличностное осознавание всего, что происходит.
Солнце безличностного осознавания скрыто за "я", которое прилагает все усилия, чтобы увидеть Солнце,
которое всегда здесь.
Поиск не во власти ищущего.
Действия происходят через организм тела-ума независимо от того, что ты хочешь.
Каждый думает, что это его действия.

112
Покой может воцариться только тогда, когда нет "я".
Покоя нет, когда есть вовлечение.
Существует ли способ не вовлекаться?
Возникают эмоции, возникает гнев, возникает сострадание.
Ты не можешь остановить возникновение эмоций.
Если ты не хочешь, чтобы они возникали, значит ты не принимаешь "То, Что Есть".
Ты пребываешь в покое, когда не отвергаешь ничего из того, что происходит.
Когда возникновение гнева просто наблюдается, а не выражается, это - Покой.

115
"Ты" ничем не управляешь.
"Кто управляет?" - вопрос бесполезный.
Если ты не управляешь, то тебе остается только сдаться.
Сдаться - значит полностью принять,
Ты решаешь что-то делать.
Делаешь ли ты то, что решил, или делаешь что-то еще - от тебя не зависит.
Делай то, что хочешь делать, зная, что не ты совершаешь действия.
Шакти совершает их через каждый организм тела-ума согласно программе.

117
Ты ждешь, что просветление тебе что-то даст.
Оно не даст ничего. Оно заберет все.
Просветление означает полное уничтожение всех ожиданий.

118
Ощущение "своего" действия приводит к тому, что "я" отделено от "ты".
Ощущение "своего" действия заставляет нас чувствовать, что мир реален.
Ощущение "своего" действия приводит к идее о свободе воли.
Ощущение "своего" действия дает сильное чувство ответственности.
Ощущение "своего" действия приводит к ожиданиям.
Ощущение "своего" действия приводит к чувству вины.
Ощущение "своего" действия приводит к ненависти.
Ощущение "своего" действия дает ощущение, что "мы" строим свою жизнь.
Божественный Гипноз создал ощущение "своего" действия, чтобы была возможна игра Бога.
Понимание того, что все происходит по воле Бога, уменьшает ощущение "своего" действия.
Просветление означает полное уничтожение ощущения "своего" действия.

120
Это учение дает чувство свободы, чувство освобождения.
Освобождения от ищущего и от поиска.
Это так здорово - жить без чувства ответственности.
Оно дает чувство легкости и свободы, и все же оно не делает тебя безответственным.
Свобода не есть безответственность.
Свобода - это свобода от сковывающего "я".
"Я совершаю поступки, я ответственен за свои действия, я управляю своей жизнью".
Если эта свобода воспринимается как беспомощность, то может возникнуть страх.
Страх такой: "Если я себя не контролирую, я могу сделать что-то безответственное".
На самом деле не свобода, а чувство беспомощности создает страх.
Ты не можешь действовать безответственно, если организм тела-ума запрограммирован быть добрым,
сочувствующим и ответственным.

121
Ты думаешь, что это учение о фатализме?
Фатализм означает чувство покорности и безнадежности.
Разве я не говорю тебе:
"Делай то, что хочется, в любых рамках морали и религии, которые у тебя есть".
При чем тут беспомощность?
Ты слушаешь, происходит понимание, так и действуй согласно этому пониманию.
Понимание совершит все действия.
В действительности нет ничего, что ты можешь сделать.
Даже следить за собой.
Если будешь следить за собой, появится суждение.
Это природа "я" - оценивать.
Я не прошу тебя не делать никаких усилий.
"Я", которое все еще здесь, говорит:
"Почему ты не попытаешься?" - зная, что попытка сама по себе не произойдет, если это не предназначено организму тела-ума.
Поиск просветления будет продолжаться, пока ищущий не постигнет, что это не в его руках.

122
Почему ты веришь, что "ты" существуешь?
Разве ты выбирал верить в свое существование?
Ты стараешься избавиться от чего-то, что ты не создавал.
Вот забавно!
Это все из-за Божественного Гипноза.
Кто создал иллюзию, из-за которой ты думаешь, что "ты" существуешь?
Бог загипнотизировал все человеческие существа так, что они считают себя независимыми.
Загипнотизированные личности не могут выйти из-под Гипноза своими собственными усилиями.
Ты отождествляешься с поиском, который от тебя не зависит.
Причина - в ожиданиях.
"Я" - это ожидание.
Только та сила, что создала иллюзию, может ее и убрать.

123
Ты говоришь, что медитация - это отсутствие мыслей.
Разве ты создаешь мысли?
Мысли возникают, разе не так?
Как ты можешь быть виновным в их создании?
Как они могут быть твоими мыслями?
Позволь мыслям приходить и уходить:
Медитирующий говорит:
"У меня не должно быть мыслей".
"Достаточно ли пряма моя спина?"
"Должен ли я медитировать час?"
Ты смотришь на часы и огорчаешься, что прошло всего 20 минут, а не час.
Истинная медитация возникает тогда, когда нет медитирующего, который думает, что он медитирует.
Возможна ли медитация без Сознания?
Надо ли медитировать во время глубокого сна?
Какое отношение к медитации имеет "я"?
Кто совершенствуется в медитации?
Вначале медитирующий может присутствовать, но истинная медитация происходит сама.

124
Когда ты говоришь: "Это важно", значит, что это важно для "кого-то".
Пока есть "кто-то", ничто не важно.
Когда нет никого, важно "То, Что Есть".
После просветления все, что возникает, наблюдается и отбрасывается, потому что нет того, кто получает.
Просветление есть здесь и сейчас.
Ты знаешь это.
Тишина между двумя мыслями - это то самое просветление, которого ты ищешь.
Вот почему просветления нельзя достичь.
Когда размышляющего ума нет, есть Просветление или Покой.
Бог всегда здесь.
Бог - это просто существование.
Он ничего не делает.
Когда "я" отсутствует, ты в Боге.
Руководство Мастера ведет к уничтожению "я".
Живи, помня, что это не твоя жизнь.
Ты не живешь никакой жизнью.
Жизнь просто происходит.
Дай жизни происходить.

125
То, что ты ищешь, уже есть.
Рамана Махарши говорит:
"То, Что Есть" скрыто за тем, чего нет.
Ты не в ответе за это.
Если облачность наступает не по твоей вине, почему ты думаешь, что можешь убрать ее?
Действие, размышление, ожидание просто случаются.
Если позволить этому происходить и не беспокоиться об этом, не будет и облачности.
Даже если ты интеллектуально поймешь, что ты не делаешь ничего, не останется чувства вины или гордости.
Если ты действительно примешь то, что ни одно действие не является твоим, не будет "я", заслоняющего "Я ЕСТЬ".
И тогда "Я ЕСТЬ" засияет во всем своем великолепии.
Все, что тебе надо делать, - это не думать, что "ты" заслоняешь "Я ЕСТЬ"

126
Двойственность существует из-за ожиданий.
Ожидания не возникнут, если не думать, что ты отделен от других.
Не ты создал чувство обособленности.
Ты не ответственен за него.
С какой стати ты полагаешь, что можешь его отбросить?
Тебе бы хотелось чувствовать, что все едино, но разве это происходит?
Бог заставил людей верить в то, что они отдельные существа со свободной волей.
Чувство обособленности будет сохранятся пока не произойдет просветление.
Когда ты действительно принимаешь то, что нет отдельного делающего, просветление может произойти в
любой момент.
Просветление означает полное уничтожение чувства обособленности.

127

Свобода - это свобода от концепции свободы.
Какая разница, есть свобода или нет?
Если "я" возвращается и остается, пускай.
Истинная свобода - это свобода от ожиданий.
Надежда возникает.
И ты ничего не можешь с этим поделать.
Если ты прицепишься к надежде, она превратится в ожидание.
Надежда исчезает, если просто наблюдать за ней, когда она возникает.
Свобода - это свобода от ищущего, который ждет, что просветление даст ему намного больше счастья, чем что-либо еще в этом мире.

128
Пока ты ищешь себя или исследуешь себя, как это может кончиться?
Это закончится, когда организм тела-ума умрет.
Тогда в чем разница?
Сейчас есть двое, и будет двое, когда наступит смерть.
Что-то может произойти между настоящим моментом и смертью организма тела-ума, если ты действительно поймешь, что нет кого-то, наблюдающего за кем-то еще.
Все, что есть, - это Бог.
Когда ты говоришь, что следишь за собой, ты следишь за своими действиями.
Это действительно "твои" действия?
Организм тела-ума - это просто запрограммированный инструмент в руках Бога.
До тех пор, пока не исчезнет исследователь, день ото дня будет происходить одно и то же.

130
Ты делаешь что-то, потому что
Бог хочет, чтобы ты это делал, несмотря на последствия.
Если ты принимаешь то, что Бог делает все, что хочет через организм тела-ума, ты также принимаешь то,
что ты - просто марионетка.
Тебе не нужно чувствовать ответственность или вину за то, что происходит.
Ты - Сознание.
Организм тела-ума - это марионетка.
Ты отождествляешь себя с организмом тела-ума, и поэтому отказываешься принять то, что ты - просто марионетка.
Ты чувствуешь себя оскорбленным.
Если ты искренне примешь то, что ты - Сознание, у тебя не останется возражений против того, как Бог использует организм тела-ума.
Все, что есть, это Сознание.
Ты, как индивидуальность, не существуешь.

131
Нет конца тому, что хочет узнать размышляющий ум.
Майя вызывает в размышляющем уме желание узнавать одно за другим.
Майя заставляет тебя чувствовать, что ты - деятель.
Майя заставляет тебя думать, что у тебя есть свобода воли.
В глубоком сне размышляющего ума нет.
Когда ты просыпаешься,
Божественный Гипноз создает размышляющий ум, который заставляет тебя чувствовать себя обособленным.
Без размышляющего ума жизнь, как мы ее знаем, была бы невозможна.
Что бы произошло, если бы все узнали, что они не обособлены?
Могла бы продолжаться игра?
Не может быть никакого проявления без майи.
Единственный способ пребывать в покое - это знать, что размышляющий ум сам по себе есть результат Божественного Гипноза.
Просветление - это полное уничтожение размышляющего ума.

132
Воля Бога по отношению к определенному организму тела-ума является его предназначением.
Ты думаешь, что это "ты" прилагаешь усилия.
Где ты купил волю?
Кто-то дал ее тебе, или она пришла с программой?
Почему ты гордишься или ставишь себе в заслугу что-то, что пришло с программой?
Когда ты осознаешь, что это не твои усилия, разве ты не чувствуешь огромное чувство благодарности к Той силе, которая запрограммировала тебя таким образом?
Если ты искренне примешь, что ничто не происходит без воли Бога, ты будешь рассказывать историю своих успехов не с чувством гордости, а с чувством благодарности Богу.
Пусть благодарность возникает и превращается в любое действие.

135
Просветление - это полное разрушение ощущения "своего" действия.
Еще важнее понять, что уничтожение "я" может произойти только само собой.
Ум говорит: "От меня зависит - сделать интеллектуальное понимание глубже".
Ум не может сделать этого.
Слушание становится пониманием.
Понимание работает само.
Такое понимание - самое глубокое, так как оно является аспектом "Я ЕСТЬ".
Поэтому не пытайся ничего делать.
Люди боятся смерти, потому что когда происходит смерть, уничтожается "я".
После просветления не остается никого, кто бы боялся смерти.
Просветление - это полное уничтожение самого ищущего.
Как может произойти уничтожение?
Уничтожение ищущего возможно только при полном приятии того, что ищущего никогда не было.

136
Ты должен принимать решения в жизни.
Ничто тебе не мешает.
Ты не существуешь, но принимаешь решения.
Ты не контролируешь решения, ставшие действиями.
Ты не управляешь тем, что происходит через организм тела-ума.
"Я" как индивидуальный исполнитель не может избавиться от себя.
Если Бог хочет, чтобы "я" было здесь, кто ты такой, чтобы избавляться от него?
Пойми только, что "я" не существует само по себе.
Ты продолжаешь жить своей жизнью, не думая, что это ты живешь ею.
После просветления "я" продолжает существовать, но ощущение личного действия полностью разрушено.

137
Ты ищешь что-то отличное от того, что имеешь.
Ты ищешь покой?
Не окажется ли он скучным?
Покой ума означает отсутствие какого-либо возбуждения.
Мозг реагирует как физическая необходимость.
Просветленный просто наблюдает реакцию мозга.
Обычный человек реагирует на реакцию мозга и вовлекается.
Вовлечение происходит между двумя мыслями.
Покой ума или медитация тоже происходит между двумя мыслями, когда полностью понят один простой факт: что бы ни произошло через организм тела-ума, это не "твое" действие.
Если вовлечения не происходит, то между двумя мыслями - Покой.

138
Тукарам, поэт-святой, говорит:
"Я ушел увидеть Бога, я вернулся Богом".
Человеческий ум не может познать Бога.
Не может быть ума без Сознания.
Когда размышляющий ум перестает задавать вопросы, он становится Источником.
Бог - это чистая субъективность.
Ум может только принять божественную волю.
Это означает, что нет "меня" или "моих" действий.
Тот, кто хочет познать Бога, присваивает себе субъективность Бога и делает его объектом.
Когда это постигнуто, ты - Бог.
В глубоком сне существует только "Я ЕСТЬ" или Бог.
Тебя нет.
Даже когда ты просыпаешься, пока размышляющий ум не активен, ты - в "Я ЕСТЬ", что подобно глубокому сну.
Покой или счастье означают уничтожение чувства обособленности.

139
Я говорю только, что ни одно действие не является твоим действием.
Это просто реакция мозга на внешнее событие.
Ни одно человеческое существо не имеет свободы воли.
Что бы ни произошло, не есть чье-то действие.
Это действие Бога.
Когда понимание полно, у тебя не будет чувства вины, гордости или обиды.
Ты хочешь чего-то от жизни.
Когда ты свободен от чувства вины, гордости и ненависти, что еще тебе нужно от жизни?
Жизнь такая, какая есть.
Никто не властен над ней.

140
Не существует индивидуального говорения или слушания.
Говорение и слушание происходят по воле Бога.
Окончательное понимание приводит к молчанию.
Люди могут пребывать в молчании, даже продолжая говорить.
Истинное молчание происходит, когда нет размышляющего ума.
Ум спрашивает: "Как мне себя успокоить?"
Он не может.
Молчания не будет до тех пор, пока ум не разрушится.
А он может разрушиться только по воле Бога.
Когда ты был ребенком, ты всегда говорил о себе в третьем лице.
Когда ты вырос, ты стал считать себя отдельной личностью.
Бог создал чувство обособленности.
Один Бог и может убрать его.

141
Рамана Махарши говорит:
"Нет создания, нет исчезновения, нет пути, нет цели, нет свободы воли, нет предназначения".
Если я понял, что все происходит по воле Бога, почему я должен беспокоиться о Боге?
В конце не останется ничего.
Все, что есть, это иллюзия.
То, что существует не все время, есть иллюзия.
Проявленного не существует в глубоком сне.
Воля Бога имеет отношение к делу только тогда, когда есть проявленное, когда ты просыпаешься.
Я не говорю о жизни.
Жизнь - это концепция, иллюзия, потому что ее нет в глубоком сне.

142
Проявленное не имеет собственного существования.
Оно зависит от сознания личности, следящей за ним.
Проявленное таково, каким ты его воспринимаешь.
Каждая личность воспринимает проявленное согласно своей программе.
Проявленное существует только в уме.
Проявленное и непроявленное - это не два.
"Не-Я" и "Я ЕСТЬ" - это не два.
"Не-Я" не создало "Я ЕСТЬ".
"Не-Я" стало "Я ЕСТЬ".
"Не-Я" - это просто концепция.
Мы имеем отношение только к "Я ЕСТЬ".
Будда говорит:
Нирвана есть сансара.
Нирвана не создала сансару.
Нирвана стала сансарой.
"Я ЕСТЬ" присутствует, когда нет "я".
"Я ЕСТЬ" стало "я", как часть Божественного Гипноза.

143
Если ты удовлетворен тем, что происходит, или если ты принимаешь "То, Что Есть", то нет никаких проблем.
Проблемы возникают, когда ты чего-то хочешь.
Покой или счастье наступают, когда ты принимаешь "То, Что Есть".
Твое желание нарушает покой, который всегда есть.
Окончательное приятие может произойти только само собой.
Даже сам факт отсутствия окончательного приятия тоже должен быть принят.
Пойми, что все, что происходит, не находится в твоей власти.
Последнее, что нужно сделать, это принять непринятие.
Окончательное приятие происходит, когда ты перестаешь заботиться о просветлении.
Принятие неспособности принять можно назвать удовлетворенностью или отказом от себя.

144
Переживание просто-существования происходит, когда "я" отсутствует.
Такие моменты бывают у каждого.
Переживание возникает.
Если переживанию просто-существования позволить приходить и уходить, не привязываясь к нему, оно, вероятно, будет происходить чаще.

145
Индивидуум отождествляется с действиями которые происходят через организм тела-ума благодаря Божественному Гипнозу.
Только один из тысяч ищет избавления от Божественного Гипноза.
Поиск избавления от Гипноза, само по себе есть Милость Бога.
Поиск происходит по Милости Бога.
Процесс начался по воле Бога.
Он будет продолжаться с той скоростью, с которой хочет Бог.
Если ты молишь Бога ускорить процесс, ты принимаешь тот факт, что ускорение процесса от тебя не зависит.

146
Эго создано Богом как часть Божественного Гипноза.
Уничтожить эго - не во власти ищущего.
Ты несчастен, когда эго возвращается, потому что думаешь, что должен суметь что-то с этим сделать.
Возникновение эго - это естественный процесс.
Пусть эго возвращается.
Несчастье возникает, когда ты хочешь контролировать эго.
Когда ты принимаешь эго, вместо того, чтобы бороться с ним, где несчастье?
Когда ты принимаешь эго, ты сдаешься
Той силе, которая создала эго.
Это значит, ты отдал само эго.
Ты говоришь:
Ладно, Бог, делай то, что тебе нравится.
Если хочешь, чтобы эго возвращалось опять и опять, пусть так и будет.
Прими, что ничто не находится в твоей власти.
Пока это понимание не станет полным, эго будет возвращаться снова и снова.

147
Ты неудовлетворен, потому что не принял искренне то, что ты ничего не можешь сделать.
Ты думаешь, что можешь что-то сделать.
Ты хочешь знать, что ты можешь сделать.
Когда ты искренне примешь то, что ничто не находится в твоей власти, что все во власти Бога,
что ты будешь делать?
Ты принимаешь все, что бы ни делал Бог через организм тела-ума, не говоря при этом, что это твои действия.
Ты не существуешь как отдельный индивидуум.
"Я" может умереть только тогда, когда ты полностью принимаешь то, что не существуешь как деятель.
Что можно сделать, чтобы осуществить полное понимание?
Ничего, потому что ты не существуешь.
Ты можешь только понять учение интеллектуально.
To, насколько это поможет тебе жить своей жизнью без ощущения "своего" действия, не в твоих руках.
Это воля Бога.
Позволь ему делать то, что Он хочет.
Ты можешь только ждать без всяких ожиданий.
Окончательное приятие - это приятие невозможности сдаться.
Что происходит, когда ощущение "своего" действия полностью исчезает?
Что бы ни произошло, просто наблюдается без желания изменить.

148
Если ты принимаешь, что проявленное - это Сознание в действии, тогда что есть ты?
Принял ли ты интеллектуально, что Сознание функционирует через миллиарды организмов тела-ума?
В действительности ты - фикция.
Фикция, созданная Сознанием.
Если ты будешь думать, что это "ты" ищешь, "ты" прикладываешь усилия, то возникнет путаница, обида и несчастье
Если же ты примешь, что усилие происходит, то каковы бы не были последствия, несчастья или обиды не будет.
Нет индивидуального делающего.
Если ты примешь все, что происходит, как волю Бога, жизнь будет простой.
Тогда, если возникнут какие-то вопросы, последует ОТВЕТ.

149
Исследование производится отождествленным Сознанием.
Тот, кто задает вопросы, является исследователем.
При наблюдении нет суждения.
Нет того, кто был бы счастлив или несчастлив.
Индивидуум, исследование и суждение, счастье и несчастье есть часть "Того, Что Есть".
Счастье или несчастье возникают, когда ты говоришь: "Мне это нравится" или "Мне это не нравится".
Любая реакция мозга просто наблюдается.
Реакции других организмов тела-ума тоже просто наблюдаются или принимаются как воля Бога.
Ощущение "своего" действия - это вовлечение в реакцию мозга.
Если несчастье принять как волю Бога, тогда не будет "меня", вовлеченного в него.

150
Просветление - это просто слово.
Что ищет человек?
Покоя, верно?
"Почему кому-то Бог дает покой и удовлетворенность, а кому-то нет?"
Ты можешь только принять волю Бога.
Ум не может постичь волю Бога.
У просветленного нет ощущения "своего" действия.
А есть полное приятие того, что все происходящее через любой организм тела-ума, является действием Бога.
Покой возможен только тогда, когда ощущение "своего" действия потеряно.
Когда теряется ощущение "своего" действия?
Когда ты искренне понимаешь, что у тебя нет свободы воли.
Когда ты искренне понимаешь, что не ты живешь своей жизнью, а твоя жизнь проживается Богом или Сознанием, ощущение "своего" действия теряется навсегда.
Единственный вывод - принять то, что ты никогда не будешь совершенным.

~~~~~~~~~~~~

Не важно, что написано. Важно, как понято.



Статистика

Сейчас у нас: и 9 Гостя(ей)
Всего сообщений: 26682
Всего тем: 1151

Based on:

 

  my counter Valid XHTML 1.0 Strict Valid CSS!